Выбор типа веб-страницы

Какие существуют типы веб-страниц

Типы web-страниц для сайтаИзготовление сайтов предполагает создание набора веб-страниц, которые объединяет общая тематика. Они связываются между собой с помощью гиперссылок и единой системы навигации. При этом стоимость сайта напрямую будет зависеть от типа сайта. Сайты могут быть статическими, динамическими, flash-сайтами, комбинированными.
Статическая веб-страница - это статический файл (тексты, таблицы, рисунки и т.д.), который создается при помощи языка разметки HTML. У статических веб-станиц не изменяется их содержимое при запросах к веб-серверу. Их изменение происходит при их ручном обновлении веб-разработчиком с помощью текстового процессора или инструмента веб-редактирования.
Технологией создания веб-страниц статических сайтов предполагается также использование каскадных таблиц стилей CSS. Они используются в тех случаях, когда необходимо оформить и сформировать различные элементы веб-страниц, в результате чего существенно снизится размер веб-страницы.
Многие веб-сайты базируются на статических веб-страницах. Такую методику используют, когда требуется публикация данных, существенно не изменяющихся в течение долгого времени. Статические веб-страницы просты, безопасны, редко склонны к возникновению технологических ошибок и сбоев.
Генерация или формирование веб-страниц динамических сайтов происходит в процессе осуществления запросов пользователей. Такие веб-страницы обладают огромной гибкостью, но для процесса обработки данных при запросах к странице требуется быстрый, высококачественный веб-сервер.
В случае плохой оптимизации систем обработки содержания динамических веб-страниц, их может быть хуже видно поисковыми системами, чем статические веб-страницы.
Flash-сайты являются интерактивными приложениями. Главный инструмент их разработки – векторная графика, обеспечивающая интерактивность и динамичность сайта.
В комбинированных сайтах предполагается использование всех вышеупомянутых технологий изготовления сайта.
Сайт также может быть пассивным и интерактивным.
Пассивными сайтами являются сайты, имеющие пассивные веб–страницы. В таких сайтах у пользователя имеется возможность только просмотра информации на веб-странице.
Интерактивными сайтами являются интернет ресурсы, имеющие активные веб-страницы. При работе с интерактивной веб-страницей у пользователя появляется возможность обмена данными с сервером, а также возможность принятия участия в интерактивном диалоге.

Комментарии

  1. Мне было приятно работать с Бенджамином (кредитный специалист). Он был полностью откровенен в отношении затрат и финансовой целесообразности сделки. Фактически, когда я объяснил свою ситуацию, он посоветовал мне не рефинансировать, если текущие условия не улучшатся, даже если это будет стоить ему бизнеса. Когда он позже связался со мной по поводу более выгодной сделки, я ухватился за нее, потому что он заслужил мое доверие "Определенно заставило меня почувствовать уверенность в том, что я работаю с отличной кредитной компанией / великим деловым человеком, который знает себе цену в направлениях бизнеса. Я посоветую вам любой здесь, кто ищет какой-либо кредит, должен связаться с г-ном Бенджамином, потому что он и его компания помогли мне с ссудой по ставке 2%, что было очень впечатляюще. Я попросил г-на Бенджамина связаться с офисной электронной почтой по адресу .... 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения